Аниме Ангелы

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Аниме » Расказы о новых и старых аниме » Death Note (Тетрадь Смерти)
Death Note
kumar4ukДата: Суббота, 27.09.2008, 19:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Репутация: 3
Статус: Offline
Эпизоды:
01. Rebirth
02. Confrontation
03. Transaction
04. Pursuit
05. Bargaining
06. Open Seam
07. Temptation
08. Gaze
09. Contact
10. Suspicion
11. Inrush
12. Love
13. Confession
14. Friend
15. Bet
16. Decision
17. Execution
18. Companion
19. Matsuda
20. Successor
21. Activity
22. Guidance
23. Mania
24. Revival
25. Silence
26. Reincarnation
27. Abduction
28. Impatience
29. Father
30. Justice
31. Transfer
32. Choice
33. Ridicule
34. Glare
35. Murderous Intent
36. 1.28
37. New World
Спэшлы:
01. Death Note Special Compilation ( 23 мин, 20.12.2006)
02. Death Note Anime Director's Cut Final Conclusion
(Death Note Rewrite: The Visualizing God) (130 мин, 31.08.2007)
03. Death Note: Rewrite 2 - L wo Tsugumono (95 мин, 22.08.2008)

Отзывы зрителей:

Самая большая надежда 2006-го и разочарование 2007-го года.
Про техническую составляющую сериала (графика, музыка, опенинг, эндинг) можно сказать лишь одно – бесподобно. Смотрите и учитесь, как надо делать аниме.
С первых же минут картина захватывает провокационностью темы: в ней видится попытка переиграть финал «Преступления и наказания». В кои-то веки на место Раскольникова мы получили не рефлексирующего сопляка, а сильного и самоуверенного циника. К сожалению, вся психология и философия, наметившиеся было в первой серии, там же и заканчиваются (ну, и к лешему их!). С лёгкостью отбросив философско-психологический подтекст, сериал превращается в напоминающую шахматную партию, напряжённую интеллектуальную дуэль между двумя главными героями: Ягами Лайтом и Эль. Эти двое – самое лучшее, что есть в Death Note. Таких ярких образов анимация ещё не знала. Одинаково амбициозные, хладнокровные и целеустремлённые игроки, какие разные они во всём остальном! Как ловко им обоим удаётся обманывать всех своей внешностью! Один – во всём завидный пример для подражания, на самом деле – циничный, беспринципный и самовлюблённый мальчишка. Другой – нескладный и эксцентричный – оказывается самым проницательным и принципиальным. Достойные друг друга соперники, следить за игрой которых – одно наслаждение.
К сожалению, сериал получился весьма неоднородным по своему характеру и качеству.
Первые 17 серий смотрятся на одном дыхании, каждая преподносит сюрпризы. Замечательно то, что на всём протяжении основной движущей силой сюжета остаются напряжённые диалоги и рассуждения героев. Жемчужиной всего сериала, пожалуй, являются те эпизоды, в которых Лайт цинично расправляется с агентом Реем Пенбером и его невестой.
Однако, как кажется, все зрители отметили, что начиная примерно с 18 серии, когда Эль удалось, наконец, поставить своему противнику шах, действие резко теряет напряжение. История про «Йотсубу» (18-24 серии) оставляет чувство недоумения. С одной стороны, ей уделено слишком много внимания, чтобы отвлечь зрителя от основной сюжетной линии (противостояния Лайта и Эль, в котором случилась патовая ситуация), но, с другой стороны, эта история излагается слишком скомкано, а новые персонажи сменяются слишком быстро, чтобы увлечь происходящим по-настоящему. Вместо ковыряния в боковых линиях сюжета и второстепенных персонажах режиссёру следовало бы использовать возникшую паузу для того, чтобы подробнее рассказать о взаимоотношениях главных героев, тем самым подготавливая зрителя к трагической развязке. Однако эта возможность была упущена, и именно поэтому 25-я серия, которая сама по себе получилась исключительно красивой, в контексте всего, что ей предшествует, словно повисает в воздухе. Несмотря на это, сцена смерти Эль и грустная песенка Мисы, несомненно, войдут в золотой фонд анимации.
После 25-й серии «Тетрадь» напоминает заевшую пластинку, бесконечно повторяющую одни и те же ситуации, мотивы и образы, которые – все без исключения – мы уже видели в первой половине. Лайт по-прежнему выстраивает всё более сложные комбинации, а в результате всё меньше внимания уделяется смыслу происходящего. Один за другим сменяются его новые сторонники и противники, при этом первые оказываются всего лишь уменьшенными копиями погибшего Эль, а вторые – вариациями либо образа Мисы, либо самого Лайта. Между тем, многие важные темы оказаются только намечены, но так и не раскрываются: отношения Лайта с Мисой, отцом и сестрой. В каждом случае Лайт должен был делать выбор между человеческими чувствами и преданностью своей цели – и именно этого-то нам так и не показали, эмоциональный потенциал ситуации остался нереализованным. Серии, затрагивающие эти темы, только ещё раз показывают, что непроработанность перехода между напряжённым действием и драматическими сценами является хроническим недостатком всего сериала. Но самое печальное – то, что сюжет потерял логику и целостность. Если смысл первых 25 серий состоял в противостоянии Лайта и Эль, то остальные 12 серий уже не имеют общего стержня, ещё чуть-чуть, и сериал превратился бы в обычный филлер.
Общее впечатление от сериала таково, что аниматоры, приступая к работе, не имели целостной концепции, а понадеялись на свою фантазию. В результате фантазия у них иссякла уже к середине работы, однако, несмотря на это, им необходимо было как-то протянуть картину ещё на 20 серий. В этом отношении Death Note напоминает мне Gantz, только более качественно выполненный. В обоих сериалах есть (1) щекочущая нервы провокационная ситуация, (2) яркие характеры и драматичные отношения между ними, (3) серьёзная заявка на глубокое содержание. Однако равным образом в обоих сериалах весь их позитивный заряд захлёбывается в элементарной непроработанности сценария. Возможно, это впечатление ошибочно, но, если это так, то тем более обидным оно должно быть для аниматоров.
В целом, Death Note – очень интересная работа, достойная оказанного ей внимания. Сериал обладает необходимой суммой качеств, чтобы быть привлекательным, как для массового зрителя, так и для более требовательной публики, однако предназначен он, скорее, для любителей напряжённого действия, а не психологической глубины. По моему мнению, его бы сократить раза в два, усилить психологическую составляющую, да укрепить сюжетную логику – цены бы ему не было.
Resume. Сериал претендовал на многое. Соответственно, и спрос с него большой. Во многом он этот спрос не оправдал. Что ж, создатели «Тетради» увы не смогут сказать, что они «создали новый мир», как этого хотел бы Лайт, но они с полным правом могут повторить финальную фразу синигами Рюуга – «Мы победили скуку». Скажем им за это большое зрительское спасибо.


Музыка спасет мир!И главным спасителем будет Калефорняк!!

 
Форум » Аниме » Расказы о новых и старых аниме » Death Note (Тетрадь Смерти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: